понедельник, 29 апреля 2013 г.

Тортик с мастикой.

Всех приветствую, хочу Вам показать что у меня получилось. У маленькой девочке Полиночке 28 апреля годик и я решила сделать подарок. Торт пеку не в первый раз и есть у меня опыт в этом деле, но вот мастика... это слово для меня было иностранным))) вообщем решила я попробовать и вот что получилось)))

Скажу сразу, что мастика из суфле двухцветного бонпари (маршмеллоу) с сахарной пудрой. Пудру я делала сама в блендаре, который ужас как шумит... Вообщем т.к. оформляла ночью и пудры мне не хватило, а сделать ее и включить опять блендер невозможно (у меня малыш спит) мне пришлось добавлять немного муки и мастика получилась бархатной. Еще хочу предупредить девочек, которые решаться на это, не забудьте после того как вы размягчите суфле сразу добавить сок лимона 1 ст.ложку или воды))) Я впервый раз не добавила и думала что посуду придется выкинуть__ но как оказалось все это замечательно смывается водой. И еще - когда будете раскатывать скалкой обсыпьте стол крахмалом.
Когда я позвонила чтобы отдать тортик, оказалось что малышку положили в больницу(((  И нам с мужем пришлось торт скушать. Полиночка, выздоравливай, больше не болей и я тебе еще тортик испеку!!!

Комментариев нет: